Создание оптимально полезного контента на вашем сайте за 3 шага
Источник 👈
Отличный контент-маркетинг не только привлекает новых посетителей на ваш сайт, но и побуждает предыдущих посетителей возвращаться к нему снова. Стратегия контента является ключевой, поэтому воспользуйтесь этими инструментами, которые смогут помочь вам улучшить показатели.
1. Определите области с высоким потенциалом
Прежде чем приступить к созданию какого-либо нового содержимого веб-сайта, изучите интересы и поведение пользователей, которых вы хотите охватить.
Найдите области, которые предлагают самый большой потенциал. Например, есть нишевые идеи для контента -
те, которые имеют большой интерес или запросы у пользователей, хотя для них не так уж и много соответствующих сайтов - но их стоит использовать, потому что они предлагают способ выделить ваш контент.
👉 Google Trends показывает, что ищут пользователи разных регионов мира. Сервис анализирует популярность самых массовых поисковых запросов в Поиске Google по регионам и языкам, и представляет графики для сравнения объёма запросов с течением времени. Следите за тенденциями поиска или введите любой поисковый запрос, чтобы найти связанные темы и запросы. Эти методы могут дать вам представление о том, что интересует людей больше всего, и таким образом, вы сможете адаптировать свой контент под их интересы.
( используйте меню три линии вверху слева, а также значок глобуса для выбора стран )
👉 Google Question Hub собирает оставшиеся без ответа вопросы непосредственно от пользователей, чтобы выявлять пробелы в содержании в Интернете. Используйте эти идеи для создания лучшего контента для вашей аудитории.
[ ❗ Пока, на момент публикации, в тестовом режиме доступно в нескольких странах : Индия, Индонезия и Нигерия ]
👉 Market Finder открывает новые возможности для продвижения вашего бизнеса по всему миру. Он анализирует ежемесячные поисковые запросы, популярные тенденции рынка, предполагаемый доход на душу населения и количество интернет-пользователей по странам, чтобы помочь вам определить, где ваши продукты, услуги и контент будут наиболее привлекательными.
Укажите короткий список перспективных новых целевых рынков для вашего бренда и распространите контент вашего сайта для пользователей других регионов.
👉 News Consumer Insights предоставляет анализ того, какие источники трафика привлекают наиболее квалифицированных пользователей, и как лучше привлекать посетителей. Например, когда NCI показывает, что количество посещений на пользователя велико, а посещений страниц сайта мало, это сигнал о том, что ваш контент и его востребованность могут быть лучше. Поместите ссылки на ваш самый эффективный контент внизу статей и предложите читателям узнать больше.
❗ Не забывайте: все содержание должно соответствовать рекомендациям по качеству для веб-мастеров Google.
2. Улучшите свой контент-маркетинг
Познакомьтесь со своей аудиторией и с тем, как она взаимодействует с вашим сайтом, чтобы вы могли видеть, что работает, а что нет, и соответственно улучшить свою контентную стратегию.
👉 Google Analytics / Аналитика включает в себя множество бесплатных инструментов, которые помогут вам составить более полное представление о ваших пользователях и определить области, в которых вы могли бы работать лучше.
3. Учитесь на самых свежих и актуальных рекомендациях и тенденциях
Не забудьте взглянуть на общую картину, в том числе на то, как развивается использование Интернета людьми, и как на это реагируют другие компании.
👉 Потребительский барометр показывает, как, когда и для каких целей люди во всем мире пользуются Интернетом. Развивающееся хранилище онлайн-исследований и ресурсов включает в себя всё - от данных по конкретной стране и предпочтениях потребителей до устройств в ней, а также информацию о том, как люди принимают решения о покупке.
👉 Истории успеха дают вдохновение и идеи от более широкого сообщества пользователей и владельцев сайтов, показывая, как другие люди используют AdSense для финансового развития своих увлечений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий