Улучшение пользовательского опыта для вашего сайта в 3 этапа
В мире есть очень много сайтов.
Но мало создавать отличный контент, нужно ещё и быть заметным в этом огромном океане сайтов.
Как же этого можно добиться?
Одним из способов является предоставление оптимального пользовательского опыта ( user experience - UX 👈 ).
Используйте различные полезные инструменты, чтобы поставить себя на место вашего пользователя, а затем исправить всё, что могло бы затруднить ему легко перемещаться по вашему сайту. Ведь эти исправления, свою очередь, помогут в оптимизации, и смогут оказать положительное влияние на эффективность ваших объявлений.
1. Измерьте эффективность вашего сайта.
В качестве первого шага оцените ваш текущий опыт использования веб-сайта, чтобы понять, какие разработки необходимы.
Отслеживайте важные показатели эффективности своего сайта в результатах поиска Google с помощью сервиса Search Console 👈
Узнайте 👈, как часто ваш сайт появляется в результатах выдачи, какова его средняя позиция, каков рейтинг кликов, и многое другое.
Отчет «Эффективность» дает представление о том, как меняется ваш поисковый трафик с течением времени, откуда он поступает и какие поисковые запросы чаще всего выдают ваш сайт пользователям. Посмотрите, какие страницы имеют самый высокий и самый низкий рейтинг кликов в Поиске Google.
Раскройте неиспользованные возможности производительности и улучшите качество веб-страниц через сервис Lighthouse 👈 . С помощью аудита Lighthouse вы можете выявлять и исправлять типичные проблемы, которые влияют на производительность, доступность и удобство использования вашего сайта для других людей.
Запустите тест для мобильных устройств 👈 , чтобы увидеть, насколько легко посетитель может использовать вашу страницу на мобильном устройстве. Просто введите URL страницы, чтобы узнать, как вам оценить это удобство и адаптацию. Скорее всего, большинство пользователей, заходящих на ваш сайт, используют мобильное устройство, поэтому, если вы не сделали свой сайт мобильным, то вам следует это сделать.
По всем аналитическим данным - большинство людей в мире на сегодняшний день используют именно мобильные устройства для поиска информации и взаимодействия с сайтами.
Из-за того, что 53% пользователей отказываются от сайтов, плохо адаптированных под мобильные устройства, загрузка которых занимает более трех секунд, они не будут использовать их. Проверьте скорость 👈 загрузки мобильной страницы для вашего сайта, и сравните её с рекомендуемыми отраслевыми показателями 👈
2. Дизайн для оптимального пользовательского опыта.
Теперь, когда вы знаете, как выглядит ваш сайт, пришло время применить ваш анализ для улучшения UX-стратегий - пользовательского опыта.
Существует три среды разработки для сайтов, которые вы можете использовать, чтобы создать более плавный и быстрый опыт для своих пользователей.
▶ Адаптивный веб-дизайн - это использование HTML и CSS для автоматического изменения размера, сокращения или увеличения веб-сайта, чтобы он хорошо выглядел на всех устройствах, включая настольные компьютеры, планшеты и телефоны.
▶ Прогрессивные веб-приложения (Progressive Web App / PWA ) обеспечивают удобство установки на ПК и мобильные устройства. Созданные и предоставляемые напрямую через Интернет, эти веб-приложения работают быстро и надёжно в любом браузере.
3. Ставьте опыт использования мобильных устройств во главу угла.
Поскольку большинство пользователей теперь получают доступ к Поиску в Google с помощью мобильного устройства, мобильная версия контента вашего сайта - это то, что обеспечивает индексацию и ранжирование. Если на вашем сайте есть отдельный контент для ПК и для мобильных устройств, вот что вам нужно помнить, чтобы оптимизировать индексацию с мобильных устройств .
• Ваш мобильный вариант сайта должен содержать тот же контент, что и для веба
• Структурированные данные должны присутствовать в обеих версиях вашего сайта.
• Метаданные должны присутствовать в обеих версиях сайта.
— Когда дело доходит до дизайна, помните, что пользователи нетерпеливы - поэтому организуйте свой сайт так, чтобы людям было легко найти и сделать то, что они хотят.
— Создайте и адаптируйте свою домашнюю страницу и навигацию по сайту таким образом, чтобы пользователи имели простой доступ к контенту, который они ищут.
— Предложите доступный и понятный поиск по сайту, чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно.
— Предположите последовательность действий своих клиентов и дайте пользователям удобную навигацию для перехода к вашим предложениям.
— Обеспечьте посетителям сайта беспроблемные переходы к разделам вашего сайта с помощью простых в использовании форм.
Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы продвинуть ваш веб-сайт от хорошего к лучшему, ознакомьтесь с этими рекомендациями по мобильному дизайну 👈
Комментариев нет:
Отправить комментарий