суббота, 21 декабря 2019 г.

Улучшение пользовательского опыта для вашего сайта в три этапа.

Улучшение пользовательского опыта для вашего сайта в 3 этапа




В мире есть очень много сайтов.
Но мало создавать отличный контент, нужно ещё и быть заметным в этом огромном океане сайтов.
Как же этого можно добиться?
Одним из способов является предоставление оптимального  пользовательского опыта ( user experience - UX 👈 ). 

Используйте различные полезные инструменты, чтобы поставить себя на место вашего пользователя, а затем исправить всё, что могло бы затруднить ему легко перемещаться по вашему сайту. Ведь эти исправления, свою очередь, помогут в оптимизации, и  смогут оказать положительное влияние на эффективность ваших объявлений. 



1. Измерьте эффективность вашего сайта.

В качестве первого шага оцените ваш текущий опыт использования веб-сайта, чтобы понять, какие разработки необходимы.

Отслеживайте важные показатели эффективности своего сайта в результатах поиска Google с помощью сервиса Search Console 👈 
Узнайте 👈, как часто ваш сайт появляется в результатах выдачи, какова его средняя позиция, каков рейтинг кликов, и многое другое. 


Отчет «Эффективность» дает представление о том, как меняется ваш поисковый трафик с течением времени, откуда он поступает и какие поисковые запросы чаще всего выдают ваш сайт пользователям. Посмотрите, какие страницы имеют самый высокий и самый низкий рейтинг кликов в Поиске Google. 


Раскройте неиспользованные возможности производительности и улучшите качество веб-страниц через сервис  Lighthouse 👈 . С помощью аудита Lighthouse вы можете выявлять и исправлять типичные проблемы, которые влияют на производительность, доступность и удобство использования вашего сайта для других людей.


Запустите тест для мобильных устройств 👈 , чтобы увидеть, насколько легко посетитель может использовать вашу страницу на мобильном устройстве. Просто введите URL страницы, чтобы узнать, как вам оценить это удобство и адаптацию. Скорее всего, большинство пользователей, заходящих на ваш сайт, используют мобильное устройство, поэтому, если вы не сделали свой сайт мобильным, то вам следует это сделать.
По всем аналитическим данным - большинство людей в мире на сегодняшний день используют именно мобильные устройства для поиска информации и взаимодействия с сайтами.


Из-за того, что 53% пользователей отказываются от сайтов, плохо адаптированных под мобильные устройства, загрузка которых занимает более трех секунд, они не будут использовать их. Проверьте скорость 👈 загрузки мобильной страницы для вашего сайта,  и сравните её с рекомендуемыми отраслевыми показателями 👈 




2. Дизайн для оптимального пользовательского опыта.

Теперь, когда вы знаете, как выглядит ваш сайт, пришло время применить ваш анализ для улучшения UX-стратегий - пользовательского опыта.
Существует три среды разработки для сайтов, которые вы можете использовать, чтобы создать более плавный и быстрый опыт для своих пользователей.


AMP  (ускоренные мобильные страницы) - это структура веб-компонентов, которая позволяет создавать высокопроизводительный сайт, который одинаково быстро работает на всех устройствах. 

Адаптивный веб-дизайн  - это использование HTML и CSS для автоматического изменения размера, сокращения или увеличения веб-сайта, чтобы он хорошо выглядел на всех устройствах, включая настольные компьютеры, планшеты и телефоны.

Прогрессивные веб-приложения (Progressive Web App / PWA ) обеспечивают удобство установки на ПК и мобильные устройства. Созданные и предоставляемые напрямую через Интернет, эти веб-приложения работают быстро и надёжно в любом браузере. 





3. Ставьте опыт использования мобильных устройств во главу угла.

Поскольку большинство пользователей теперь получают доступ к Поиску в Google с помощью мобильного устройства, мобильная версия контента вашего сайта - это то, что обеспечивает индексацию и ранжирование. Если на вашем сайте есть отдельный контент для ПК и для мобильных устройств, вот что вам нужно помнить, чтобы оптимизировать индексацию с мобильных устройств .


• Ваш мобильный вариант сайта должен содержать тот же контент, что и для веба

• Структурированные данные должны присутствовать в обеих версиях вашего сайта.

• Метаданные должны присутствовать в обеих версиях сайта.


— Когда дело доходит до дизайна, помните, что пользователи нетерпеливы - поэтому организуйте свой сайт так, чтобы людям было легко найти и сделать то, что они хотят.

— Создайте и адаптируйте свою домашнюю страницу и навигацию по сайту таким образом, чтобы пользователи имели простой доступ к контенту, который они ищут.

— Предложите доступный и понятный поиск по сайту, чтобы пользователи могли быстро найти то, что им нужно.

— Предположите последовательность действий своих клиентов и дайте пользователям удобную навигацию для перехода к вашим предложениям.

— Обеспечьте посетителям сайта беспроблемные переходы к разделам вашего сайта с помощью простых в использовании форм.


Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, чтобы продвинуть ваш веб-сайт от хорошего к лучшему, ознакомьтесь с этими рекомендациями по мобильному дизайну 👈 


Комментариев нет:

Отправить комментарий