суббота, 21 декабря 2019 г.

Пять вещей, которые вы можете сделать с браузером Google Chrome

Пять вещей, которые вы можете сделать с браузером Chrome, чтобы повысить производительность сотрудников.


Philippe Rivard ( Филипп Ривард ) менеджер по продукту Chrome, опубликовано 18 апреля 2018 г. Источник 👈

Независимо от того, обращается ли он к бизнес-приложениям, сотрудничает с проектами или просто проверяет электронную почту, веб-браузер все чаще становится местом, где сотрудники выполняют свою основную работу.
По данным недавнего исследования Forrester, 76 процентов компаний используют электронную почту на основе браузера, а 70 процентов используют браузерные офисные расширения.
https://goo.gl/4xBpS9

Поскольку сотрудники проводят много времени при использовании своих браузеров на работе, мы хотели бы поделиться некоторыми способами, с помощью которых вы можете настроить ваш браузер Chrome, чтобы помочь сотрудникам оставаться сосредоточенными на работе. Браузер Chrome имеет множество встроенных возможностей, которые системные администраторы могут использовать для предварительной установки закладок, приложений и расширений, централизованного управления политиками
https://goo.gl/RZX9nv ,
и обеспечения оптимального просмотра веб-страниц.

Вот пять вещей, которые администраторы могут сделать с браузером Chrome, чтобы помочь командам работать более эффективно.

1. Используйте Синхронизацию Chrome для быстрого и лёгкого доступа к устройствам.
Благодаря Синхронизации Chrome история браузера сотрудника, закладки, приложения, расширения и даже открытые вкладки могут отслеживаться им из разных устройств одновременно в течение дня - даже когда они переключаются между платформами Windows, Mac и Chrome OS. Системные администраторы также может управлять закладками централизованно, посредством политик, выводя ссылки на важные сайты и веб-приложения, к которым пользователи могут обращаться с любого устройства при входе в браузер.


2. Помощь пользователям оставаться в безопасности благодаря безопасному просмотру.
https://safebrowsing.google.com
При безопасном просмотре браузерChrome автоматически уведомляет пользователей о том, что сайт может быть вредоносным, поэтому они могут избежать проблем при переходе на него. Это означает, что сотрудники могут избегать угроз, которые могут привести к впустую потраченным часам при восстанавлении зараженного устройства, а не к выполнению своих рабочих задач. Системный администратор может позволить пользователям решить, хотят ли они включить безопасный просмотр, или они могут установить политику централизованно, чтобы включать или отключать её.
https://support.google.com/chrome/a/answer/2657289?hl=ru

3. Блокируйте навязчивые объявления, чтобы сотрудники могли сосредоточиться.
Навязчивые объявления могут любого вывести из себя. Включив автоматический блокировщик всплывающих окон в браузере Chrome с помощью установленных политик, системные администраторы могут помочь сотрудникам сосредоточиться на задаче, не отвлекаясь. Браузер Chrome теперь автоматически фильтрует ссылки на сторонние сайты, замаскированные под кнопки воспроизведения или другие элементы управления сайтом, или прозрачные баннеры на веб-сайтах, которые самостоятельно открывают новые вкладки или окна.
https://goo.gl/VDrbmJ

4. Используйте стандартную домашнюю страницу для сотрудников.
Системные администраторы могут устанавливать домашние страницы сотрудников на внутренние сайты, чтобы они имели новейшие инструменты и самую последнюю информацию. И с групповой политикой https://goo.gl/dLtPw8
или облачной политикой https://goo.gl/RZX9nv
системный администратор может легко установить разные домашние страницы для разных групп в организации.


5. Установите заранее приложения и расширения, для удобства доступа и безопасности.
Системные администраторы могут облегчить сотрудникам доступ к приложениям и расширениям, которые им необходимы для обеспечения эффективности, при сохранении правильных политик безопасности. Они могут установить выбранные приложения и расширения, адаптированные к отделу или роли сотрудника, независимо от того, являются ли они локальными внутри команд, или общедоступны, например, приложения для повышения производительности или CRM, что дает им легкий доступ к инструментам, необходимым для выполнения их работы, как только они открывают свой браузер. Откройте «Управление устройствами»> «Chrome»> «Пользовательские настройки» в консоли администратора или ознакомьтесь с этими инструкциями :
https://support.google.com/chrome/a/answer/2657289?hl=ru

Это всего лишь несколько способов, которыми системные администраторы могут управлять браузером Chrome для поддержки производительности своих сотрудников.
Чтобы начать работу с браузером Chrome для бизнеса, посетите наш веб-сайт https://enterprise.google.com/chrome/
А также информацию о том, как настроить, управлять и сделать необходимые модификации точно под свои задачи в браузере Chrome для своего предприятия, вы можете найти в нашем справочном центре :
https://support.google.com/chrome

Комментариев нет:

Отправить комментарий