Оповещения от Google на вашу почту с опросом о службе поддержки.
Некоторым пользователям в последнее время приходят письма от Google на почту с просьбой оценить работу службы поддержки.Такие письма могут приходить пользователям, если они обращались по вопросам платных действий в продуктах :
• Google Play Приложения и игры, в том числе покупки и платные подписки на продукты Google, например Плей Музыки;
• YouTube - с любыми платными действиями : покупка YouTube Премиум, подписка на YouTube Музыку, покупка или прокат фильмов, музыкальных альбомов и треков, игр, спонсорство, и т.д.;
• Google Pay - Бесконтактная оплата с телефона;
• покупка места на Диске;
• Google Покупки;
и так далее,
— в зависимости от того, чем человек пользуется, в какой стране проживает ( некоторые услуги доступны не во всех странах ),
— какие продукты и услуги покупает ( например в России, и других странах СНГ недоступны Google Store, покупки Фотокниг, и прочее ).
Поэтому, если вы увидели такие письма — они подлинные, и компания хочет увидеть отклик от вас, и ваше мнение об оказании поддержки.
Пройдите опрос, потратив всего несколько минут, чтобы помогать компании улучшать обслуживание клиентов.
Также, в некоторых случаях, могут приходить опросы для владельцев платных аккаунтов G Suite, и иных аккаунтов, связанных с платными действиями и услугами, которыми пользуются клиенты Google.
Вопросы и ответы :
▶ Я не помню, чтобы обращался в поддержку.
⚫ Ответ :
Вы могли обращаться в какие-либо сервисы или приложения, описанные выше, по вопросам, связанным с этими продуктами, в течении примерно месяца.
▶ Мне пришло письмо не на ту почту, с этого аккаунта я никуда не обращался
⚫ Ответ :
Вы могли указать эту почту как дополнительную для рассылки оповещений о действиях с основной почты / аккаунта.
▶ Я пока не получил решения своего вопроса или проблемы, а письмо уже пришло. / Я недоволен решением проблемы / Моя проблема не решена так, как мне хотелось бы.
⚫ Ответ :
В этом случае вы можете подробно описать ситуацию и добавить ваше мнение в своём ответе. Также вы можете повторно обратиться в поддержку, при этом указав идентификатор заявки вида : [0-1234567890] — указав именно ваш номер заявки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий